SHPORA.net :: PDA

Login:
регистрация

Main
FAQ

гуманитарные науки
естественные науки
математические науки
технические науки
Search:
Title: | Body:

Билет№7


1. Основные направления исследования досуга и свободного времени за рубежом.

Изучением досуга занимаются, во первых социологические дисциплины, такие как

социология досуга, социология рекреации, социология труда, социология образа

жизни, экономическая социология;

Во-вторых, социобиологические дисциплины, такие как физиология отдыха,

курортология, социология спорта;

В-третьих, культурологические дисциплины, прежде всего социология культуры и

теория социально-культурной деятельности.

Проблемы с которыми сталкиваются перечисленные дисциплины:

1. проблема определения понятий «досуг», «отдых», «рекреация» и их

разграничение. Досуг связывается с активностью, причем с культурной активностью,

добровольно-осуществляемой в свободное время с целью развлечения,

самосовершенствования, и пр. «Отдых» может быть пассивным, его особенность –

включенность в биологические ритмы жизнедеятельности, смена активности и отдыха

(покоя).

«рекреация» (восстановление) означает возобновление, возрождение, компенсацию,

регенерацию духовных и физических сил, затраченных на какую либо работу.

2. соотношение биологических и социальных начал в досуге, отдыхе,

рекреации.

3. сущностные социальные функции досуговой деятельности (функции

социализации и индивидуализации).

4. разграничение труда и досуга.



2. Инновации в системе киноиндустрии

В настоящее время для коммерческой реализации кинопроектов его продюсеры

используют всемирную компьютерную сеть Интернет. Сейчас можно утверждать, что

Всемирная паутина осуществила информационную революцию в продвижении

кинопродукции, очевидно, что на ее основе будут построены новые технологии

киноиндустрии.

Современные кинокомпании убедились в том, что веб-сайты очень выгодны с точки

зрения освоения новых рынков по сравнению с другими средствами продвижения.

Реклама в печатных изданиях и по телевидению может быть актуальна сегодня, может

быть завтра, в веб-сайт может обновляться и представлять новую информацию по

мере необходимости постоянно. касательно проката фильмов в кинотеатре, веб-сайт

не только представляет информацию до премьеры и в течении показов в кино, но и

продолжает содействовать «раскрутке» фильма, в то время как другие средства

продвижения уже не работают и фильм используется на вторичном рынке.

Блокбастер в первую очередь является маркетинговой стратегией, предполагающей,

что кинозрительской аудитории при посещении кинотеатров свойственно стадное

поведение. В соответствии с этой теорией, выбор в пользу какого-то конкретного

фильма, сделанный всего несколькими первыми зрителями, определяет выбор всех

последующих. Первые зрителя в рамках этой теории рассматриваются как лидеры. Все

последующие люди верят, что эти «лидеры» намного более информированы, чем они, и

поэтому пренебрегают своими собственными предпочтениями, копируя во всем

«лидеров».

Сиквелы пишутся чаще по полюбившимся книгам, отличающейся своей тематикой, где

придумываются и рассматриваются некоторые страны со своими особенностями и

законами. Дух мира, к которому приступает сиквелист, мира художественного

произведения, выражается не только во внешних законах, но также во внутренних

законах первокниги. Например, в обязательной победе Добра даже, если оно

маленькое и слабое. Или обязательной победе Зла – даже, если на первый взгляд

все хорошо закончилось. В наличии свойства магии, в существовании Бога или

богов, которые либо помогают героям произведения, либо вредят им. Любой

сиквелист, начиная свою работу над произведением, не должен менять историю

самого сюжета. Любое художественное произведение видится по-своему и потому

сиквел будет в чем-то противоречить представлению о мире первокниги. В любом

вторичном мире есть множество вещей не прописанных первоавтором и потому

представляемых читателями совершенно по-разному.

Цифровая съемка вошла в нашу жизнь и показала, что будущее остается за ней до

тех пор, пока не вытиснится чем-то радикально новым. Приход цифрового кино, так

называемого Digital Cinema, задевает все бизнес - модели, существовавшие в

отрасли кинопоказа, начиная от производства и заканчивая демонстрацией фильма.

Новая цифровая 3D технология представляет собой уникальное произведение в

области кинематографии. Изображение снимается практически по-старому (две камеры

направлены на одну и ту же сцену), но проецируется оно по-другому. Старая

технология заключалась в одновременном проецировании двух фильмов разными

проекторами так, чтобы через очки каждый глаз мог видеть свой набор движущихся

изображений. Стереоскопические картинки сливаются в мозгу, преображаясь в

трёхмерные фигуры.

3D – современное прочтение стереокино. В Советском Союзе стерео начинало

разрабатываться, а благодаря современным техническим инновациям со стороны Лос-

Анджелеса эта функция актуальна сегодня и дает возможность привлечь в кинотеатры

новую аудиторию. 3D сегодня единственный способ вернуть людей в кинотеатр. Это

как раз тот случай, когда приход цифрового кино – это не только абстрактная

революция, интересная специалистам, но и способ привлечь зрителей в кинотеатры.

Мультиплекс - это многозальный "киносупермаркет", в котором клиентам, кроме

кинопродукции, предлагают много разного товара: различные продукты питания

(кока-кола, поп-корн, чипсы, пиво и т.д.), услуги ресторанов, а также услуги

развлекательного плана (игровые автоматы, интернет-кафе, дискотеки, бильярд,

боулинг и др.). В результате внутри ТРЦ формируются целые кластеры

взаимоусиливающих развлекательных объектов.